Более 1000 янтарных украшений с доставкой по всей России
Доставка
Наша доставка:
Быстрая
|
Бесплатная
|
По всей России
|
Доставка частной курьерской службой позволит Вам получить заказ в рекордные сроки. |
К заказам на сумму выше 2790 рублей вы получаете доставку в подарок. |
Доставим в любой город России. Курьером в крупные города, Почтой России в маленькие. |
Бесплатные премиум-услуги:
Примерка на дому
|
Частичный выкуп
|
Вы можете заказать до 5 украшений для примерки и выбрать самое красивое из них! Курьер будет ожидать вашего выбора 15 минут. Услуга предоставляется бесплатно. |
Во время получения украшений Вы можете отказаться от одной или нескольких позиций. |
Виды доставки и цены
Выберите ваш регион
(нажмите для просмотра тарифов)
Выберите ваш регион
(нажмите для просмотра тарифов)
Выберите ваш регион
(нажмите для просмотра тарифов)
Доставка по СПб: | Курьерская срочная | Курьерская | Самовывоз |
Скорость |
3 часа
|
в день заказа или на следующий день
|
на следующий день
|
Получение |
у вас дома или на работе |
у вас дома или на работе |
Садовая улица 32, ТЦ "Светлана" |
Услуги |
- примерка,
- частичный выкуп
|
- примерка,
- частичный выкуп
|
- примерка,
- частичный выкуп
|
Способы оплаты заказа |
|
|
|
Цена доставки |
490 рублей в подарок при заказе на сумму выше 3790 рублей |
290 рублей в подарок при заказе на сумму выше 2790 рублей |
бесплатно |
Коротко о доставке |
Срочная доставка за 3 часа пригодится если нужно срочно сделать подарок или просто не хочется ждать. Курьер привезет Ваши украшения на дом или работу. Вы сможете выбрать и примерить украшение. |
Курьер привезет ваш заказ на дом в точно в назначенное вами время и подождет пока вы осмотрите вашу покупку, примет оплату. |
В нашем пункте самовывоза можно выбрать украшение, получить консультацию. Обратите внимение, что лишь малая часть украшений находится в пункте выдачи. Необходимо сделать заназ на сайте или по телефону. |
|
точные расчеты скорости и цены происходят автоматически при оформлении заказа |
Ответы на вопросы о доставке
Мы собрали вопросы которые нам часто задают наши клиенты в удобный список и разбили на категории. Кликните на вопрос и откроется ответ.
Будем рады ответить на любой другой вопрос или дать пояснения. Звоните нам или пишите в онлайн-чат.
Общие вопросы
Как я могу отследить нахождение посылки?
Вы можете отследить нахождение посылки по трек-номеру, который мы вышлем в СМС-сообщении. http://www.edostavka.ru/track https://pochta.ru/tracking
Кто поможет в случае затруднений с доставкой?
Вы всегда можете к нам обратиться. Ответим на любые вопросы, исправим недочеты в доставке. Но сначала нам надо о них узнать. +7(812)930-52-67 shop@amberkot.ru vk.com/amberkot_club
Могу ли я осмотреть изделия до оплаты?
Да, любой способ доставки дает Вам возможность осмотреть содержимое заказа до оплаты и получения. Например, удостовериться в комплектности или в отсутствии повреждений.
Бывает ли, что заказ не приходит в указанный срок?
Крайне редко. Хотя мы делаем все от нас зависящее, чтобы Вы получили посылку в срок.
Если срок доставки превышает ожидаемый обратитесь к нам по любому каналу связи. Мы разберемся в ситуации. Свяжемся с представителями службы доставки для того, чтобы минимизировать задержку.
Насколько надежно изделия защищены от повреждений процессе доставки?
Все товары упаковываются с дополнительными мерами предосторожности на случай самого небрежного обращения с посылкой. Эти меры позволяют исключить повреждения.
Я могу полностью отказаться от заказа?
Да, Вы можете это сделать. Мы оставляем за собой право больше не высылать Вам заказы или работать только по предоплате.
Доставка в пункт выдачи
Как я узнаю, что заказ поступил в пункт выдачи?
При поступлении заказа в пункт выдачи вы получите СМС-уведомление с адресом и временем работы пункта выдачи. Если в течение 2-х рабочих дней вы не заберете заказ, то операторы службы доставки свяжутся с вами по телефону.
Какой режим работы у пунктов выдачи?
Режим работы пунктов выдачи зависит от вашего города и будет указан в СМС-уведомлении.
Как правило, пункты выдачи работают: пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-16:00, вс - выходной.
Что нужно для получения заказа в пункте выдачи?
Для получения заказа в пункте выдачи достаточно предъявить паспорт и назвать трек номер. Трек-номер мы вышлем Вам в СМС-сообщении.
Какие способы оплаты принимаются в пунктах выдачи?
Вы можете оплатить заказ наличными рублями в любом пункте выдачи. Оплата банковскими картами есть во многих пунктах выдачи, наличие уточнит оператор службы доставки.
Самовывоз в Санкт-Петербурге
Какой адрес и режим работы у пункта самовывоза?Адрес: Садовая улица 32, ТЦ "Светлана", секция 17. Вход под арку. Режим работы: с 14:00 до 19:00, выходной понедельник. Продробнее на странице "Контакты" Зачем делать заказ на сайте или по телефону перед посещением в пункта самовывоза?
Все товары из каталога на нашем сайте находятся у нас на складе. В пункте самовывоза представлен неполный ассортимент магазина.
После того, как Вы сделаете заказ мы привезем ваши украшения со склада в пункт самовывоза на следующий день.
Какие способы оплаты есть в пункте самовывоза?Только оплата наличными.
|
Курьерская доставка
В какие города осуществляется доставка курьером?
Доставка осуществляется во все крупные города России. Возможность доставки в Ваш город Вы можете проверить при оформлении заказа в корзине или связавшись с нами.
Могу я выбрать удобное мне время курьерской доставки?
Да, можете. Курьер уточнит время и день доставки после прибытия заказа в Ваш город.
В какой период времени курьер может привезти мне заказ?
Доставка осуществляется в рабочие дни (пн-сб) с 10:00 до 18:00. Доставка после 18:00, в воскресенье и праздничные дни +300 руб к основному тарифу.
Доставка по Санкт-Петербургу осуществляется с 10:00 до 22:00 в любой день недели.
Как долго я могу осматривать изделия из заказа?
Время ожидания курьера с момента прибытия - 15 минут.
Какие способы оплаты принимает курьер?
К оплате принимаются наличные рубли. Кроме того, Вы всегда можете оплатить заказ на нашем сайте во время его оформления в корзине.
Возможен ли повторный выезд курьера?
Если по каким-либо причинам Вы не смогли встретить курьера в назначенное время, то осуществляется повторный выезд курьера после согласования даты и времени доставки. Стоимость повторного выезда рассчитывается отдельно.
Доставка в отделение Почты России
Как я узнаю, что заказ поступил в отделение Почты России?
Когда заказ придёт в отделение почты, мы уведомим вас по телефону.
Кроме того, почтальон принесет Вам извещение в почтовый ящик. Извещение для получения посылки не требуется.
Что нужно для получения посылки на Почте России?
Для получения посылки в отделении Почты России достаточно предъявить паспорт и назвать трек-номер. Ждать получения извещения не требуется. Трек-номер мы вышлем Вам в СМС-сообщении.
Можно ли примерить и сделать частичный возврат?
К сожалению, почта России запрещает использование и получение части содержимого посылки.
|
Оплата
Скидка 3% за онлайн-оплату
|
Оплата после осмотра
|
Вы получаете дополнительную выгоду - скидку 3% при оплате заказа на нашем сайте. Нет никаких скрытых условий. Скидка действует на все товары, не распространяется на услуги доставки. |
Все способы доставки позволяют оплатить заказ после осмотра изделий. |
Вы можете оплатить покупку в момент оформления заказа через систему онлайн платежей или оплатить заказ наличными при его получении. Онлайн оплата заказа в момент получения заказа невозможна.
Сравнение способов оплаты
Выберите ваш регион
(нажмите для просмотра тарифов)
Способ оплаты: | Онлайн-оплата | Оплата при получении |
наличными | наложенный платеж |
Способ оплаты |
Банковские карты Яндекс Деньги WebMoney QIWI |
|
|
Виды доставки |
|
- курьерская
- в пункт выдачи
- самовывоз в СПб
|
|
Бонусы или комиссия |
скидка 3% на все позиции в заказе
|
―
|
комиссия 50р + 4% (не входит в конечный счет на сайте, оплачивается на почте отдельно)
|
Описание |
Удобная и надежная оплата во время оформления заказа в корзине на нашем сайте. Позволяет быстро вернуть платеж, если это потребуется.
|
Оплата наличными курьеру или во время получения заказа в пункте выдачи.
|
Оплата наличными при получении заказа в отделении Почты России. Комиссия берется за услугу денежного перевода Почтой России.
|
Ответы на вопросы об оплате
|
Защищены ли мои данные при совершении онлайн оплаты?
Да. Онлайн оплата происходит на серверах компании Яндекс. Яндекс работает по стандарту Банка России и соответствует международному стандарту PCI DSS.
Мы не получаем деталей вашего платежа, таких как номера банковских карт и другие мперсональные данные. Дополнительно, соединение с нашим сайтом происходит по шифрованному соединению SSL.
Комиссия за наложенный платеж Почты России (Киберденьги) включена в конечный счет?
Нет, не включена. Комиссия взимается с получателя при оплате посылки. Это отдельная услуга Почты России – денежный перевод «Киберденьги». Стоимость перевода не учитывается при расчете стоимости доставки.
Какая точная сумма комиссии за наложенный платеж Почты России
Точную сумму комиссии мы сообщим вам при подтверждении заказа.
Тарифы на услугу «Киберденьги» Почты России: до 1 000 руб. - 40 руб. + 5% от суммы свыше 1 000 до 5 000 руб. - 50 руб. + 4% от суммы свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. - 150 руб. + 2% от суммы свыше 20 000 руб. до 30 000 руб. - 250 руб. + 1,5% от суммы
Есть ли дополнительные условия при получении скидки за предоплату?
Нет, никаких скрытых условий нет. Вы получаете скидку на все товары, без учета доставки.
|
Возврат
Мы уважаем ваше право на выбор и поэтому предоставляем более широкие возможности возврата, чем требует закон. Вы можете вернуть изделие:
- 1в течении 30 дней со дня получения
- 2не имеющее следов эксплуатации
- 3без объяснения причины
Мы добавили ко всем вариантам доставки возможность осмотра Вами изделий до получения. Кроме того все изделия проходят осмотр мастером перед доставкой. Мы уверены в качестве нашей продукции и хотим передать вам эту уверенность.
Ответы на вопросы о возврате
Обратите внимание, что вся информация в разделе «Возврат» описывает только возврат после получения клиентом изделий на руки. Услуги примерки, частичного возврата при получении и полный отказ от посылки в раздел не входят.
|
Как вернуть товар ненадлежащего качества?
Товар ненадлежащего качества (с браком) возвращается на условиях возврата и сроках товара надлежащего качества, за исключением возможности наличия повреждений и следов эксплуатации. В случае, если мы подтвердим наличие брака, мы возместим денежные средства в полном объёме.
Возможен ли возврат одной позиции из заказа.
Да, Вы можете вернуть единичную позицию из заказа.
Можно ли поменять полученное украшение?
Вы можете заменить полученное украшение на любое из нашего каталога с соответствующей доплатой или возвратом средств. На замену действуют общие правила для возврата, расходы на доставку оплачивает клиент.
Возврат подарков и бонусов
Акционные товары возвращаются только с бонусами или подарками шедшими к ним.
Возможен ли возврат изделий сделанных на заказ?
Изделия, сделанные на заказ, подлежат возврату и обмену только при наличии брака.
|
в пункте самовывоза вашего города